Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужен совет в выборе мотора, лодка пвх Лоцман 290 киль до 6 лс. рыбачим обычно вдвоем. Лодка первая с мотором не разу не плавали по этому не шарим, не заморачиваться и взять моторчик 3-4 сил тк  думаю с мотором 5-6  сил вдвоем не выйдем на глисер, или все же 5-6 сильный мотор будет лучше. склоняемся к китайцам тк бюджет ограниченный ,посоветуйте с какими моторами лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берите Yamaha 3 л/с, 6 л/с двоих на глиссер не вытянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё мнение, что  5-6 л.с. всё таки лучше чем 3-4 л.с. сам прошёл через это. были 2,5 лошади, взял 5.  б.у. а хочется 15л.с. но сдерживает финансовая строна вопроса. да на 5 лошадках в двоём на глисс не выйдешь,но плыть будешь быстрее чем на 3-4. взял кстати б.у. китайца. тьфу-тьфу работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично моё мнение : лучше б/у японец , чем новый китаец ( новый китай это лотерея , а б/у китай лотерея в квадрате ) .

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё мнение, что  5-6 л.с. всё таки лучше чем 3-4 л.с. сам прошёл через это. были 2,5 лошади, взял 5.  б.у. а хочется 15л.с. но сдерживает финансовая строна вопроса. да на 5 лошадках в двоём на глисс не выйдешь,но плыть будешь быстрее чем на 3-4. взял кстати б.у. китайца. тьфу-тьфу работает без нареканий.

 Будет плыть быстрее на 3-4 км/ч, смысл? Только топлива уйдет больше, и вес с ценой у него выше. Тут либо глисс, либо толкать воду. Так что смысла для двоих в 5 л/с нет, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Всё познаётся в сравнении. Просто попробуй поставить несколько разных моторов. У знакомых, друзей попроси. Попробуй моторы с гидрокрылом.

 Кэтфиш 290 с мотором 3.5 лошади 4 такта прекрасно глиссирует с одним. С двумя не пробовали. Некого было к другу посадить.   Думаю, что и 5-6 лошадей с гидрокрылом поедут.    Пробовать надо.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще смотря какая масса пассажиров, если два по сто...то 9,8 как минимум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс ко всему сказанному: у китайцев частенько не соотвествуют истинные  л.с. В меньшую сторону естественно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё мнение, что  5-6 л.с. всё таки лучше чем 3-4 л.с. сам прошёл через это. были 2,5 лошади, взял 5.  б.у. а хочется 15л.с. но сдерживает финансовая строна вопроса. да на 5 лошадках в двоём на глисс не выйдешь,но плыть будешь быстрее чем на 3-4. взял кстати б.у. китайца. тьфу-тьфу работает без нареканий.

У меня обратное действие -- была лодка 400 и мотор сузу 30 , затем лодка 300 и мотор яма 5 , сейчас лодка 270 и мотор сузу 2.5  4т . Жить начал только сейчас , езжу и балдею . Во первых , сразу появилось множество мест , где я могу спустить лодку на воду , просто взял под мышку и понёс куда надо . Во вторых , ( испытанно на себе ) , рыбалка на мощных моторах превращается в гонки по пересечённой местности , что то не клюёт минут пять а не сьездить ли мне вон в тот заливчик и так весь день и в итоге без рыбы . Сейчас дочапал потихоньку до места и дальше всё зависит от твоего мастерства , меняй ( не место ) а оснастку и типы проводок и будет тебе счастье . Рыба есть почти везде или её нет нигде ( напрочь брать не хочет ) .

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Вячеслав взял комплект для троллинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В троллинг , при выборе лодки и мотора специально не упирался , но при таком моторе и неторопливой езде грех не запустить воблера .  Результат -- пока плывёшь до своего места , пару , тройку экземплярчиков хищника прихватишь по дороге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Вячеслав взял комплект для троллинга?

Это уже возраст требует, таскать тяжелые лодку и мотор становится не по силам. У меня тоже моторчик двухсильный, взял в одну руку и понёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет в выборе мотора, лодка пвх Лоцман 290 киль до 6 лс. рыбачим обычно вдвоем. Лодка первая с мотором не разу не плавали по этому не шарим, не заморачиваться и взять моторчик 3-4 сил тк  думаю с мотором 5-6  сил вдвоем не выйдем на глисер, или все же 5-6 сильный мотор будет лучше. склоняемся к китайцам тк бюджет ограниченный ,посоветуйте с какими моторами лучше не связываться.

У меня Адмирал 290 + Sea Pro 5 4Т. Брал б/у в прошлом году. Лодка и мотор 2012 г.в. Какая наработка была не знаю.

Одного меня (76 кг) на глис выводит, по спокойной воде скорость 22 км/ч. Вдвоем уже не выйдет, но скорость держит приемлемую - 10-13 км/ч (на сколько помню). Последний раз в сильную волну ходили, лодка прет как трактор (по ощущениям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мнения имеют право быть, так как каждый из выражающих своё мнение имеет кое какой опыт.. Тут конечно в первую очередь все зависит от финансовых возможностей, я тоже когда то приобретал первый комплект, хотя понимал что он не на всегда и захочется большего, но денег было в "обрез" и пришлось брать на что хватало. Что касается именно моторов, то все таки лучше взять немного б/у но все же брендового, в дальнейшем при желании можно хоть продать не сильно теряя в цене, и по возможности 5 или 6 лошадок, потому как наверно и одному придётся на воду выходить а тут уже и придёт понимание глисс. Про Китай плохого не скажу, это уже видимо глубоко в подсознании Китай вечно ломающийся, на воде я такого не встречал если только по мелочи что-то ломалось, то чаще от корявых рук и чуть чуть из за производителя. Это моё мнение, остальное за вами, в любом случае желаю удачной покупки и надежного "железного коня".

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, права и регистрация со скольки сил начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, права и регистрация со скольки сил начинается?

Если маломерное судно более 200 кг или при установке мотора более 8 кВт. 1 кВт=1.36 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше возьмите 3,5 японца, китайский ПЛМ это всё таки лотерея, японцы очень предсказуемые и скучные моторы (в том плане, что не ломаются и всегда заводятся с 1й максиму со 2й попытки), расход топлива минимальный, а прибавка в скорости от 5-6 л.с китайца будет несущественна. К тому же ликвидность японских моторов на вторичке никто не ставит под сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ямаха 3л.с. по тяге равна китайцу 5л.с. Тут и думать нечего-однозначно ямаха. Китай снимает мощность с бошки, япошки с винта, поэтому и разница такая. Сам пробовал, думал. 

В водоизмещающем режиме расчет 2л.с. на тонну веса, так что ямаха 3л.с. лучший вариант. А китай категорически не рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо брать мощнее мотор и лодку более скоростную :) . Случай с прошлой рыбалки.

Я и тесть на Адмирале 290+sea pro 5 4T. Дно жесткое + надувной киль

Друзья (2 человека) на лодке Compas 320 (как то так, точно не помню) + tohatsu 5 2Т. Дно - НДНД.

Надвигается туча. Рыбачим до последнего, но с учетом того, что надо будет успеть дойти до берега (~5 км), собраться и ехать домой.

В итоге в момент Х с одной точки стартуем к берегу. Compas сразу начинает отрываться, мы с тестем тихонько (13 км/ч - проверил) идем за ними. Туча идет за нами еще быстрее. В итоге к берегу подходим под сильный ветер и начинающийся дождь. Но уезжаем практически одновременно, т.к. друзья спускают лодку и упаковывают вещи, а мы с тестем закидав вещи в авто, кладем лодку сверху и ремнями крепим ее.

Вывод: мотор мотором, а свойства лодки тоже немаловажны :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чём здесь мотор ? 

 Я из этого ( что выше ) поста понял : 

1. Лодка с НДНД более предпочтительна , лучше на ходу .

2. Надо иметь машину с более широкой крышей , чтобы там спокойно расположить лодку , а ещё лучше иметь лодочный прицеп .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чём здесь мотор ? 

 Я из это поста понял : 

1. Лодка с НДНД более предпочтительна , лучше на ходу .

2. Надо иметь машину с более широкой крышей , чтобы там спокойно расположить лодку , а ещё лучше иметь лодочный прицеп .

В этой небольшой истории произошло сравнение двух моторов: оба 5 л.с., один Китай, другой Япония - это основная суть сообщения. Про типы лодок ПВХ - это вторая суть сообщения.

А про тучу, про машину и способ траспортировки лодок - это отступление.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини , спасибо что пояснили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя вывод сделал один: Лучше сразу брать мотор максимально разрешенный для имеющейся лодки. Все-равно в итоге к этому придешь. К примеру для моей максимальный 20 л.с. 

Начинал ходить на ямахе 3л.с. (румпель)- только водоизмещающий, макс скорость 14-15 км/ч

Сейчас хожу на Ниссане 9,8 (дистанция) - макс скорость 32 км/ч (один), 25 вдвоем.

Пришел к выводу, что все-таки нужен 15-20 л/с. Уж больно 9,8 долго и нудно на глиссер выводит, да и ходим в-основном 2 человека. Больше-водоизмещайка и максимум 17-18 км/ч-а это грустно. Только вот цены сейчас (140-180тыс.р) все больше склоняют походить пока на 9,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой небольшой истории произошло сравнение двух моторов: оба 5 л.с., один Китай, другой Япония - это основная суть сообщения. Про типы лодок ПВХ - это вторая суть сообщения.

А про тучу, про машину и способ траспортировки лодок - это отступление.  

Макс, а как твоя лодка ходит под твоей пятеркой я видел. Мое мнение, тебе 8 или 9,8 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь ,что влез . Начинал ходить с байджера 420 с мотором сузуки 30 , сейчас пришёл к уфимскому Юрок 270 с сузуки 2.5 . Комплектом доволен и просто балдею при езде . Просто наслаждаюсь природой ! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×