BlackBeard 71 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Нужен совет в выборе мотора, лодка пвх Лоцман 290 киль до 6 лс. рыбачим обычно вдвоем. Лодка первая с мотором не разу не плавали по этому не шарим, не заморачиваться и взять моторчик 3-4 сил тк думаю с мотором 5-6 сил вдвоем не выйдем на глисер, или все же 5-6 сильный мотор будет лучше. склоняемся к китайцам тк бюджет ограниченный ,посоветуйте с какими моторами лучше не связываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Берите Yamaha 3 л/с, 6 л/с двоих на глиссер не вытянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maratei16 136 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 моё мнение, что 5-6 л.с. всё таки лучше чем 3-4 л.с. сам прошёл через это. были 2,5 лошади, взял 5. б.у. а хочется 15л.с. но сдерживает финансовая строна вопроса. да на 5 лошадках в двоём на глисс не выйдешь,но плыть будешь быстрее чем на 3-4. взял кстати б.у. китайца. тьфу-тьфу работает без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сержик 934 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Лично моё мнение : лучше б/у японец , чем новый китаец ( новый китай это лотерея , а б/у китай лотерея в квадрате ) . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 моё мнение, что 5-6 л.с. всё таки лучше чем 3-4 л.с. сам прошёл через это. были 2,5 лошади, взял 5. б.у. а хочется 15л.с. но сдерживает финансовая строна вопроса. да на 5 лошадках в двоём на глисс не выйдешь,но плыть будешь быстрее чем на 3-4. взял кстати б.у. китайца. тьфу-тьфу работает без нареканий. Будет плыть быстрее на 3-4 км/ч, смысл? Только топлива уйдет больше, и вес с ценой у него выше. Тут либо глисс, либо толкать воду. Так что смысла для двоих в 5 л/с нет, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knes 111 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Всё познаётся в сравнении. Просто попробуй поставить несколько разных моторов. У знакомых, друзей попроси. Попробуй моторы с гидрокрылом. Кэтфиш 290 с мотором 3.5 лошади 4 такта прекрасно глиссирует с одним. С двумя не пробовали. Некого было к другу посадить. Думаю, что и 5-6 лошадей с гидрокрылом поедут. Пробовать надо.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Еще смотря какая масса пассажиров, если два по сто...то 9,8 как минимум)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RISHAT 14 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Плюс ко всему сказанному: у китайцев частенько не соотвествуют истинные л.с. В меньшую сторону естественно))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав 2 387 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 моё мнение, что 5-6 л.с. всё таки лучше чем 3-4 л.с. сам прошёл через это. были 2,5 лошади, взял 5. б.у. а хочется 15л.с. но сдерживает финансовая строна вопроса. да на 5 лошадках в двоём на глисс не выйдешь,но плыть будешь быстрее чем на 3-4. взял кстати б.у. китайца. тьфу-тьфу работает без нареканий. У меня обратное действие -- была лодка 400 и мотор сузу 30 , затем лодка 300 и мотор яма 5 , сейчас лодка 270 и мотор сузу 2.5 4т . Жить начал только сейчас , езжу и балдею . Во первых , сразу появилось множество мест , где я могу спустить лодку на воду , просто взял под мышку и понёс куда надо . Во вторых , ( испытанно на себе ) , рыбалка на мощных моторах превращается в гонки по пересечённой местности , что то не клюёт минут пять а не сьездить ли мне вон в тот заливчик и так весь день и в итоге без рыбы . Сейчас дочапал потихоньку до места и дальше всё зависит от твоего мастерства , меняй ( не место ) а оснастку и типы проводок и будет тебе счастье . Рыба есть почти везде или её нет нигде ( напрочь брать не хочет ) . 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Похоже Вячеслав взял комплект для троллинга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав 2 387 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 В троллинг , при выборе лодки и мотора специально не упирался , но при таком моторе и неторопливой езде грех не запустить воблера . Результат -- пока плывёшь до своего места , пару , тройку экземплярчиков хищника прихватишь по дороге . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лентяй 2 651 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Похоже Вячеслав взял комплект для троллинга? Это уже возраст требует, таскать тяжелые лодку и мотор становится не по силам. У меня тоже моторчик двухсильный, взял в одну руку и понёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KMS 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Нужен совет в выборе мотора, лодка пвх Лоцман 290 киль до 6 лс. рыбачим обычно вдвоем. Лодка первая с мотором не разу не плавали по этому не шарим, не заморачиваться и взять моторчик 3-4 сил тк думаю с мотором 5-6 сил вдвоем не выйдем на глисер, или все же 5-6 сильный мотор будет лучше. склоняемся к китайцам тк бюджет ограниченный ,посоветуйте с какими моторами лучше не связываться. У меня Адмирал 290 + Sea Pro 5 4Т. Брал б/у в прошлом году. Лодка и мотор 2012 г.в. Какая наработка была не знаю. Одного меня (76 кг) на глис выводит, по спокойной воде скорость 22 км/ч. Вдвоем уже не выйдет, но скорость держит приемлемую - 10-13 км/ч (на сколько помню). Последний раз в сильную волну ходили, лодка прет как трактор (по ощущениям) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рыбач@к 771 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Все мнения имеют право быть, так как каждый из выражающих своё мнение имеет кое какой опыт.. Тут конечно в первую очередь все зависит от финансовых возможностей, я тоже когда то приобретал первый комплект, хотя понимал что он не на всегда и захочется большего, но денег было в "обрез" и пришлось брать на что хватало. Что касается именно моторов, то все таки лучше взять немного б/у но все же брендового, в дальнейшем при желании можно хоть продать не сильно теряя в цене, и по возможности 5 или 6 лошадок, потому как наверно и одному придётся на воду выходить а тут уже и придёт понимание глисс. Про Китай плохого не скажу, это уже видимо глубоко в подсознании Китай вечно ломающийся, на воде я такого не встречал если только по мелочи что-то ломалось, то чаще от корявых рук и чуть чуть из за производителя. Это моё мнение, остальное за вами, в любом случае желаю удачной покупки и надежного "железного коня". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лентяй 2 651 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Мужики, права и регистрация со скольки сил начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрец 140 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Мужики, права и регистрация со скольки сил начинается?Если маломерное судно более 200 кг или при установке мотора более 8 кВт. 1 кВт=1.36 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Makalex 23 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Лучше возьмите 3,5 японца, китайский ПЛМ это всё таки лотерея, японцы очень предсказуемые и скучные моторы (в том плане, что не ломаются и всегда заводятся с 1й максиму со 2й попытки), расход топлива минимальный, а прибавка в скорости от 5-6 л.с китайца будет несущественна. К тому же ликвидность японских моторов на вторичке никто не ставит под сомнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил402 122 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Ямаха 3л.с. по тяге равна китайцу 5л.с. Тут и думать нечего-однозначно ямаха. Китай снимает мощность с бошки, япошки с винта, поэтому и разница такая. Сам пробовал, думал. В водоизмещающем режиме расчет 2л.с. на тонну веса, так что ямаха 3л.с. лучший вариант. А китай категорически не рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KMS 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Надо брать мощнее мотор и лодку более скоростную :) . Случай с прошлой рыбалки. Я и тесть на Адмирале 290+sea pro 5 4T. Дно жесткое + надувной киль Друзья (2 человека) на лодке Compas 320 (как то так, точно не помню) + tohatsu 5 2Т. Дно - НДНД. Надвигается туча. Рыбачим до последнего, но с учетом того, что надо будет успеть дойти до берега (~5 км), собраться и ехать домой. В итоге в момент Х с одной точки стартуем к берегу. Compas сразу начинает отрываться, мы с тестем тихонько (13 км/ч - проверил) идем за ними. Туча идет за нами еще быстрее. В итоге к берегу подходим под сильный ветер и начинающийся дождь. Но уезжаем практически одновременно, т.к. друзья спускают лодку и упаковывают вещи, а мы с тестем закидав вещи в авто, кладем лодку сверху и ремнями крепим ее. Вывод: мотор мотором, а свойства лодки тоже немаловажны :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав 2 387 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 А при чём здесь мотор ? Я из этого ( что выше ) поста понял : 1. Лодка с НДНД более предпочтительна , лучше на ходу . 2. Надо иметь машину с более широкой крышей , чтобы там спокойно расположить лодку , а ещё лучше иметь лодочный прицеп . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KMS 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 А при чём здесь мотор ? Я из это поста понял : 1. Лодка с НДНД более предпочтительна , лучше на ходу . 2. Надо иметь машину с более широкой крышей , чтобы там спокойно расположить лодку , а ещё лучше иметь лодочный прицеп . В этой небольшой истории произошло сравнение двух моторов: оба 5 л.с., один Китай, другой Япония - это основная суть сообщения. Про типы лодок ПВХ - это вторая суть сообщения. А про тучу, про машину и способ траспортировки лодок - это отступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав 2 387 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Извини , спасибо что пояснили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил402 122 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Для себя вывод сделал один: Лучше сразу брать мотор максимально разрешенный для имеющейся лодки. Все-равно в итоге к этому придешь. К примеру для моей максимальный 20 л.с. Начинал ходить на ямахе 3л.с. (румпель)- только водоизмещающий, макс скорость 14-15 км/ч Сейчас хожу на Ниссане 9,8 (дистанция) - макс скорость 32 км/ч (один), 25 вдвоем. Пришел к выводу, что все-таки нужен 15-20 л/с. Уж больно 9,8 долго и нудно на глиссер выводит, да и ходим в-основном 2 человека. Больше-водоизмещайка и максимум 17-18 км/ч-а это грустно. Только вот цены сейчас (140-180тыс.р) все больше склоняют походить пока на 9,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил402 122 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 В этой небольшой истории произошло сравнение двух моторов: оба 5 л.с., один Китай, другой Япония - это основная суть сообщения. Про типы лодок ПВХ - это вторая суть сообщения. А про тучу, про машину и способ траспортировки лодок - это отступление. Макс, а как твоя лодка ходит под твоей пятеркой я видел. Мое мнение, тебе 8 или 9,8 в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав 2 387 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Я извиняюсь ,что влез . Начинал ходить с байджера 420 с мотором сузуки 30 , сейчас пришёл к уфимскому Юрок 270 с сузуки 2.5 . Комплектом доволен и просто балдею при езде . Просто наслаждаюсь природой ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение