Валера 75 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Бывалые подскажите. Хочу купить мотор. Буду брать РИБ 360 не могу определиться с мотором. В магазине сказали на этот риб рекомендуем 10-15, но максималку можно 25. Хочу 25, но мне сказали это опасно для выезда одному. А я не хочу перебирать моторы. Брать так сразу по мощнее. Опыта с моторами ноль. был только меркури 2.5 4т. И еще подскажите какую лучше марку брать(кроме китая) после меркури(сами понимаете). И еще вопрос в чем отличие меркури15 и меркури15сеа про оба американца но последний дешевле на пару тысяч но почему то считается комерческим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shumnii 216 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Сеа насколько я знаю переводится как морской. Вот делай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валера 75 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Как я читал им пользуются на всяких там буровых и ресурс у них больше. Но в чем же подвох, они дешевле обычных. Может с регистрацией проблемы( он же комерческий)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg 347 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 15 M - пр-во Америка, вес 35 кг, управление на румпеле (переключение передач) 15 M Sea Pro - пр-во Япония (сделан на базе 18 го Тохатсу), 42 кг, переключение классическое на двигателе. Имхо на румпеле удобнее, и легче мотор. Посоветовал бы его, 15-ки хватит. 25 действительно для одного опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валера 75 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 А кто какую марку посоветует, и вытянет ли 15 :JC_shipwrecked: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Airat 81 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 всем привет!!!кто знает что нибудь о лодках нептун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anatolik 519 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 А кто какую марку посоветует, и вытянет ли 15 :13: Сам пользую Камыш 320,тоха 5 2-х тактник.Одного + шмурдяк на глисс тянет легко.2-их уже тяжело.Твой РИБ 360 под 15-кой думаю летать должен.А лучше сходи в ЮТУБ.Там должны быть ролики,посмотришь наглядно.По моторам опыта нет,сам только весной взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рыбач@к 771 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Если есть возможность брать мотор нужно по максимуму, в запасе на то что просто в выходной с семьей покатаешься по хорошему на ватрухе, или лыжника захочешь прокатить 25-ка потянет без проблем! Что касается выхода с таким мотором одному то, РИБ в этом отношении по сравнению с обычной ПВХ более устойчив к волне, благодаря своему килю, ходит мягче, и т.д преимущества очевидны. Запас мощности не помещает тем более лодка позволяет ставить такой моторчик. Вопрос только с перевозкой данного комплекта, если все как говорится у тебя решаемо то лишние кобылки не помешают, так что для каких нужд брать такой комплект такой моторчик и выбирай, для рыбалки и 15-ки хватит за глаза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. Igrek 10 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Привет парни, с лодкой определился (взял Норвик 310). А что можете сказать про китайский мотор HDX F 5 BMS 4-тактный? Описание Кр. справка Цена около 34700 руб. Год гарантии, сервис есть. Кто либо эксплуатировал? Стоит ли связываться с китайским? И нужен ли 4-тактный, если учесть что все его преимущества появляются с мощности от 40 л.с? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shumnii 216 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Привет парни, с лодкой определился (взял Норвик 310). А что можете сказать про китайский мотор HDX F 5 BMS 4-тактный? Описание Кр. справка Цена около 34700 руб. Год гарантии, сервис есть. Кто либо эксплуатировал? Стоит ли связываться с китайским? И нужен ли 4-тактный, если учесть что все его преимущества появляются с мощности от 40 л.с? HDX это копия Парсунов на них в принципе про большие нарикания в инете не пишут, мое мнение если есть возможность бери японца, хотя у меня китаец ( разница в стоимости китайца и японца для меня большая при покупки была ). Работает китаец у меня первый сезон притензии к нему у меня было несколько в начале сезона из под головы покаполо масло чуть чуть а потом перестало, и вот сейчас что то карб. барохлит при добавления газа глохнет ( как будто захлебавается ) когда добавляешь газ медленно то он прет ( а может и карб. засорился одним словом его надо смотреть).Двухтакник или четырех смотри сам у каждого свои плюсы и минусы у двухтакника это вес-более легче, считается более мощнее и можно перевозит в любом положении но минус это надо перемешивать бензин с маслом. у четырехтакника плюсы более тихий звук (ненамного), можно ходит в тролинг и ненадо замаричиваться с бензином залил и поехал, минус самый главный перевозит надо его или стоя или на румпеле (хотя для кого то это и не минус ) чуть более тяжелее. Сразу говорю китайский двухтакник не бери по ним очень много негативных отзывов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил 554 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 "считается более мощнее", интересно как считается и кем? Если производителем заявлена одинаковая мощность, то каким таким чудным образом 2-х тактный мотор мощнее 4-х тактного или я не правильно прочитал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
turik 29 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Привет парни, с лодкой определился (взял Норвик 310). А что можете сказать про китайский мотор HDX F 5 BMS 4-тактный? Описание Кр. справка Цена около 34700 руб. Год гарантии, сервис есть. Кто либо эксплуатировал? Стоит ли связываться с китайским? И нужен ли 4-тактный, если учесть что все его преимущества появляются с мощности от 40 л.с? эксплуатируем HDX-3,6 2х тактник пока всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anatolik 519 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 У двухтактника смешивать масло с бензином не считаю уж больно большим минусом.Судите сами,на 50 литров бенза 1 литр масла.Масло стоит 500р.За день рыбалки у меня уходит примерно 5 литров.Получается 10 рыбалок.Это 10 воскресений.Почти 3 месяца.А вот вес....между 2-х и 4-х тактником ощутим.Лишние килограммы таскать с горы да в гору....Это конечно лично моё мнение.У самого Тоха 5 2-х тактник,19 кг.Ни разу не подвёл.Да и японца продать всегда полегче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shumnii 216 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 "считается более мощнее", интересно как считается и кем? Если производителем заявлена одинаковая мощность, то каким таким чудным образом 2-х тактный мотор мощнее 4-х тактного или я не правильно прочитал? Двухтакники быстрее набирают мощность, то что заявили производители не факт что оно действительно так если сравнит движок например мой и Анатолика оба 5 л/с то у него больше и вес вытянет и скорость больше будет, хотя здесь зависит от многих факторов ( какая лодка вес и т.д.) Ну на счет перемешивая бензина это каждому своё, я уже к своему привык. Все вспоминаю случай когда решили пойти на моторе и давай его заводит, а он гад не заводится все перепробовал даже свечу поменял, вот я стал материт китайцев, потом повнимательное посмотрел оказался я придурок забыл чеку вставит ))))). Да и в других форумах идут дебаты на счет мощностей двигателей, и там как всегда нет общего мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рыбач@к 771 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Всем привет! По вопросу двухтактник или четырехтакник как обычно возникает много вопросов у потенциальных покупателей, вопрос конечно в первую очередь в цене, далее вес, и перевозка четырехтакника (двухтактник в любом положениии)в положении стоя либо на одной из сторон (сторона указана в инструкции). Тяговитость у 4-х тактника немного выше чем у двухтакника, зато обороты быстрее набирает двухтакник, (эти параметры совсем незначительные) поэтому на них можно не обращать внимание. Другое дело удобство при использовании четырехтакника, нет необходимости в покупке и смешивании бензина с маслом, а это все таки маленький плюсик четырехтактнику, скажем бензин прям с машины при желании, да и если смешивать все на воде запах бензина не лучшим образом может сказаться на улове. Если сравнивать по весу, то он в принципе тоже не очень большой вот например у меня суза 6л.с весит 25 кг, у Анатолика Тоха 5 л.с весит 19 кг, вообщем то не так уж и много. Но урчание 4-х тактника все же как то приятнее на холостых оборотах, при наборе оборотов разницы в шуме нет ни какой. Решай сам какой моторчик выбрать, и на том и этом моторе эффекта добьешься одинакового. А вот какого производителя лучше, мое мнение какого нибудь известного японского или американского бренда пусть немного б/у но все же именно их, как то вот не очень хочется иметь проблемы на воде, да простят меня обладатели китая... Будешь иметь четырехтакник будеш нахваливать его, будет двухтактник будешь и им доволен! Удачи в покупке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил 554 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Двухтакники быстрее набирают мощность, то что заявили производители не факт что оно действительно так если сравнит движок например мой и Анатолика оба 5 л/с то у него больше и вес вытянет и скорость больше будет, хотя здесь зависит от многих факторов ( какая лодка вес и т.д.) Ну на счет перемешивая бензина это каждому своё, я уже к своему привык. Все вспоминаю случай когда решили пойти на моторе и давай его заводит, а он гад не заводится все перепробовал даже свечу поменял, вот я стал материт китайцев, потом повнимательное посмотрел оказался я придурок забыл чеку вставит ))))). Да и в других форумах идут дебаты на счет мощностей двигателей, и там как всегда нет общего мнения. То есть получается, что килограмм пуха легче чем килограмм гвоздей. Бывает, наверное... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 То есть получается, что килограмм пуха легче чем килограмм гвоздей. Бывает, наверное... Мне всё таки кажется,что он имел ввиду быстрей набирает не мощность,а обороты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил 554 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Denimtornado, может быть; хотя часто народ действительно верит что 2-х тактные мощнее с той же заявленной мощностью в л.с., и не могут ответить как так получается. Просто я хочу хоть однажды услышать объяснение такому, ни над кем не хочу над смехаться; слышал объяснения что л.с. ямахи "сильнее" чем у тохатсу или сузуки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Denimtornado, может быть; хотя часто народ действительно верит что 2-х тактные мощнее с той же заявленной мощностью в л.с., и не могут ответить как так получается. Просто я хочу хоть однажды услышать объяснение такому, ни над кем не хочу над смехаться; слышал объяснения что л.с. ямахи "сильнее" чем у тохатсу или сузуки. Думаю что у некоторых моторов,при одинаковых л.с. разные килловатты,оттуда и объяснения типа- 5 сильная Хонда,мощнее 5 сильного Тохатцу например.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 И вообще,я пообщался с ремонтниками и вот что они мне сказали по моторам. Брать нужно либо Хонду (но они слишком дороги,их не выпускают 2-х тактные), либо Ямаху (очень надежны,в ремонте бывают крайне редко), либо Меркури (но обязательно бельгийской сборки,отличаются от японских переключением скоростей на румпеле,японские Меркури это полный аналог Тохатсу,а Тохатсу слишком часто стали носить на ремонт,типа у них какие то конструкторские недоработки пошли). Тохатсу сказали не брать, Сузуки не брать (в китае вроде их делают потому что), Меркури японской сборки не брать. Еще раз говорю,это не моё мнение,так сказали мастера занимающиеся ремонтом лодочных моторов и снегоходов.Про китайские они сказали что это вообще на свой страх и риск,там то какой-нибудь канал забудут просверлить,то еще что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил 554 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Denimtornado, кВт они и в африке кВт (1 л.с. = 0,736 кВт); и кто сказал что SUZUKI собирают в китае? Вас обманули, SUZUKI в китае не собирают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg 347 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Меркури японской сборки не брать. Они не японские, а американские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Они не японские, а американские Хм...а я видел на них надпись Made in japan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg 347 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Made in japan Вот почитай: https://www.mercury-russia.ru/about/history/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Вот почитай: https://www.mercury-russia.ru/about/history/ Видимо моторы из США к нам не поставляются. Вот из интернета: Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. С сайта https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/295-mercury.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение