Перейти к публикации
Вячеслав

Закон о маломерных суднах .

Рекомендованные сообщения

На сайте ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ  - https://regulation.gov.ru/project/15162.html?point=view_project&stage=2&stage_id=10543

вывешен для обсуждения проект закона  -- 

Федеральный закон «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Юристы - рыболовы или рыболовы - юристы , прошу дать экспертное заключение , какие " подводные камни " , не видимые с первого взгляда , нас могут поджидать в этом законодательстве . Отписываться здесь , потом обсудим вместе .

Ещё он здесь -- [attachment=11764:проект закона о маломерных судах.doc]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаем читать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]к проекту федерального закона[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]«О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[/color]



[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]В настоящее время правовое регулирование обеспечения безопасности судоходства маломерных судов в Российской Федерации осуществляется фрагментарно в соответствии с отдельными положениями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Водного кодекса Российской Федерации, а также иных федеральных законов.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]В соответствии с пунктом 13 раздела 1 протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту и связи от 23.08.2011 МЧС России подготовлен проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – федеральный закон).[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]Цель правового регулирования, устанавливаемого федеральным законом:[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]формирование государственной политики в области судоходства маломерных судов;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]определение правового статуса субъектов общественных отношений в области безопасности судоходства маломерных судов;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]разграничение полномочий в сфере государственного регулирования, государственного надзора и контроля в области безопасности судоходства маломерных судов;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]установление основных требований по обеспечению безопасности судоходства маломерных судов;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]создание условий для формирования и развития береговой инфраструктуры в области обеспечения судоходства маломерных судов;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]учёт требований международных норм и использование международного опыта регулирования судоходства маломерных судов;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]устранение противоречий в действующих нормативных правовых актах и исключение необоснованных ограничений и требований;[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]установление единых толкований основных понятий в области безопасности судоходства маломерных судов.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]Круг лиц, на которых будет распространяться действие федерального закона: юридические и физические лица, осуществляющие деятельность, связанную с использованием маломерных судов во внутренних водах, внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]Планируемый срок вступления в силу федерального закона – 2014 г.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(225,235,242);]Переходный период после вступления федерального закона в силу не предусматривается.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще обсуждать - Согласно
Постановления правительства №300 от 15.04.2014 года "О государственной
программе Российской Федерации "Защита населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах"
 - сроки принятия федерального закона 2015 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаем внимательно --  

До конца публичного обсуждения осталось: 
84
 дней  
10
 :
15
 :
41
 

   

 

https://regulation.gov.ru/project/15162.html?point=view_project&stage=2&stage_id=10543

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу честно - не спец в данной области! Прочитал - есть пару мыслей, опишу позже после повторного прочтения. Передаю общее ощущение от закона (проекта) - написано "неправильным" юридическим языком. Объясню: есть юридичиские термины, которые используются для написания нормативных актов - законов, постановлений и т.п. А после прочтения у меня создалось впечатление как будто в такие формы втиснуты технические характеристики и между ними нет общей связи или такие связи разорваны. Просто ранее при составлении проектов Закона участвовали целые группы технарей, юристов, спецов - а это специальный Закон. Вот общее впечатление. Поподробнее, по отдельным пунктам и статьям - а нашел противоречия, после повторного прочтения. Кстати, призываю технарей и спецов участвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В порядке изучения темы просматриваю - может кому интересно Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889 В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем. Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации). Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном. Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях. Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания. Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность. В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять. Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России. Начальник Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России В.В. Серегин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до интересных статей Статья 24. Классификация и освидетельствование маломерных судов 1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации в Государственном судовом реестре, подлежат классификации и освидетельствованию в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. 2. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, подлежат классификации и освидетельствованию в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. 3. Свидетельство о классификации маломерного судна выдается после его постройки и (или) освидетельствования сроком на 5 лет. Почему 5 лет? А не 10? Или 15? Или 3? Статья 26. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него 1. Судовладелец обязан зарегистрировать подлежащее государственной регистрации маломерное судно. 2. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него осуществляется в соответствии с настоящим федеральным законом, Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации. 3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух… Предлагаю исключить «если общее число людей на каждом из которых не превышает двух». Понятно что смотреть будут по паспорту. Просто не понимаю зачем именно 2, и зачем именно людей, а не мест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, кто в курсе? Утвердили ли "без прав и регистрации" до 10 л.с или нет? А то в интернете где как: То пишут, что закон вступил в силу с 1 января 2015, то пишут, что пока еще нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[attachment=13678:SAM_2201.JPG]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]  Всё , что касается прав на управление маломерным судном , а так же порядок его регистрации изложено в «Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». [/color]https://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Это последнее изменение , больше я не нашёл , поэтому будем опираться на него и КОАП .[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';] Что нового появилось в законе о регистрации маломерных судов.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';] 1. УТОЧНЕНО ПОНЯТИЕ МАЛОМЕРНОГО СУДНА.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]  2. УКАЗАНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СУДОВ: [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Правила аттестации на получение прав управления МС [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Утверждены[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]приказом МЧС России[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]от 27.05.2014 № 262[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]вступают в силу с 1 января 2015 года [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами , используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Ещё раз повторю - используемые в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов ( далее - маломерные суда )[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Теперь позвольте мой не большой совет всем владельцам МС , не подлежащих регистрации и не имеющих удостоверение на право управления маломерными судами . При встрече на воде с ГИМС не в коем случае не доказывайте свою правоту ( бесполезно ) , просто при составлении Протокола напишите - НЕ СОГЛАСЕН . Берёте копию протокола и бегом к юристу . Прецедентов в отмене таких Протоколов по России уже куча . [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Так же , по этим проблемам и проблемам рыболовного законодательства можете обращаться ко мне в личку . Чем смогу помогу .[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

      Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. В целях охраны человеческой жизни и сохранности имущества, а также защиты окружающей среды на водных объектах в Российской Федерации сформирован комплекс мероприятий, направленных на определение способности лиц безопасно управлять во внутренних водах или (и) на морских акваториях:

судами длиной не более 20 м и вместимостью не более 12 человек, использующими в качестве основного средства движения стационарный механический двигатель, либо подвесной мотор, мощность которых свыше 8 кВт, или использующими в качестве основного средства движения силу ветра (за исключением спортивных парусных судов);

водными мотоциклами (гидроциклами).

2.2. Комплекс мероприятий, направленных на определение способности безопасно управлять указанными в пункте 2.1. Административного регламента судами проводится государственными органами по заявлению лиц, желающих управлять такими судами, осуществляется в пределах, установленных Административным регламентом полномочий, и носит наименование государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом, уважаемые, законодательно закреплено, что удостоверения на право управления маломерным судном (права ГИМС) необходимо при мощности двигателя более 8 кВт. 1 квт= 1,36 л.с.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по человечи написать- 9,9 л/с права не нужны, 15 л/с права нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 По человечьи 10 л.с. права не нужны. 11 л.с. права нужны. 

:nea:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 права не нужны. если комплект (лодка+мотор) не тяжелее 200кг!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 права не нужны. если комплект (лодка+мотор) не тяжелее 200кг!!!

 Читаем регламент аттестации, не путаем с регистрацией! 

2.1. В целях охраны человеческой жизни и сохранности имущества, а также защиты окружающей среды на водных объектах в Российской Федерации сформирован комплекс мероприятий, направленных на определение способности лиц безопасно управлять во внутренних водах или (и) на морских акваториях:

судами длиной не более 20 м и вместимостью не более 12 человек, использующими в качестве основного средства движения стационарный механический двигатель, либо подвесной мотор, мощность которых свыше 8 кВт, или использующими в качестве основного средства движения силу ветра (за исключением спортивных парусных судов);

водными мотоциклами (гидроциклами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Читаем регламент аттестации, не путаем с регистрацией! 

2.1. В целях охраны человеческой жизни и сохранности имущества, а также защиты окружающей среды на водных объектах в Российской Федерации сформирован комплекс мероприятий, направленных на определение способности лиц безопасно управлять во внутренних водах или (и) на морских акваториях:

судами длиной не более 20 м и вместимостью не более 12 человек, использующими в качестве основного средства движения стационарный механический двигатель, либо подвесной мотор, мощность которых свыше 8 кВт, или использующими в качестве основного средства движения силу ветра (за исключением спортивных парусных судов);

водными мотоциклами (гидроциклами).

Правильно! свыше 8 киловатт. А 8 кВт это 10,88 л/с. До 10лс и 200 кг на комплект права и регистр не нужны, свыше  10лс или 200 кг права и регистрация обязательно.

Ильдар, а вы представляете себе МС длиной 20 метров (ну или 10, или 15...) массой менее 200 кг? Естественно оно будет тяжелее, и мотор потребует больший, соответственно регистрация и права потребуются автоматически. 

Если только ваше судно длиной 15-20 метров, но из пенопласта, и мотор 8-9 л.с. висит, тогда.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята Вы оба логичны до невозможности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИзображениеSAM_2201.JPG

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]  Всё , что касается прав на управление маломерным судном , а так же порядок его регистрации изложено в «Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». [/color]https://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Это последнее изменение , больше я не нашёл , поэтому будем опираться на него и КОАП .[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';] Что нового появилось в законе о регистрации маломерных судов.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';] 1. УТОЧНЕНО ПОНЯТИЕ МАЛОМЕРНОГО СУДНА.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]  2. УКАЗАНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СУДОВ: [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Правила аттестации на получение прав управления МС [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Утверждены[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]приказом МЧС России[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]от 27.05.2014 № 262[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]вступают в силу с 1 января 2015 года [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами , используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Ещё раз повторю - используемые в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов ( далее - маломерные суда )[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Теперь позвольте мой не большой совет всем владельцам МС , не подлежащих регистрации и не имеющих удостоверение на право управления маломерными судами . При встрече на воде с ГИМС не в коем случае не доказывайте свою правоту ( бесполезно ) , просто при составлении Протокола напишите - НЕ СОГЛАСЕН . Берёте копию протокола и бегом к юристу . Прецедентов в отмене таких Протоколов по России уже куча . [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Так же , по этим проблемам и проблемам рыболовного законодательства можете обращаться ко мне в личку . Чем смогу помогу .[/color]

Позвольте спросить, а что инспектор ГИМС такой имбицил и не знает новых законов об аттестации? Закон вступил в силу, какое они вообще право имеют что-то вякать о штрафах? Почему я должен молча как овца кивать и соглашаться со штрафом, который пишет необразованный недоумок, напяливший форму МЧС? Есть закон, будь добр сам соблюдать, коли требуешь этого от других! 

 

Летом 2014 года в Кулушево прям на лодочной станции сидели ГИМСы и наблюдали, периодически выходя на рейд. Так вот когда мы скинули лодку с трейлера, один из них подошел, посмотрел и крикнул своим: "До 10 сил не трогать!" Вот человек, который в курсе всех исправлений, поправок (хотя тогда только письмо Серегина висело). А сейчас, когда вышел закон.... У меня лодка и мотор до 200кг и до 8 кВт - пусть подъезжают. Я всегда в жилете и НЕ пью вообще! Максимум, какие отношения могут быть между нами-взаимная улыбка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отцепитесь в конце концов от массы лодки. Никто её у вас взвешивать не будет. Да и сами ГИМСы в непонятках по поводу веса лодки. Отсчёт идёт по  мощности мотора насчёт прав. Не путайте регистрацию и аттестацию судоводителей на право управления маломерным судном.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отцеплюсь. мне все-равно :yes3:  у меня и мот 7,3 кВт

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отцеплюсь. мне все-равно :yes3:  у меня и мот 7,3 кВт

Ох и настырный ты Миша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с этой регистрацией накрутили... Сами Гимсы не могут до конца определиться. Всё ждут разъяснений и пояснений от вышесидящих.  И в нашем нижнекамском отделении ГИМС ни одной  лодки весом более 200 кг. не стоит на учёте. Интересуюсь этим моментом постоянно. А так основная определяющая при регистрации моторного судна - мощность двигателя. Более 8 кВт будьте добры регистрировать и отучиться на право управления маломерным судном.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сезон прошел, а ничего и не изменилось :nea:  Бардак форевер

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×