Перейти к публикации
Обновление форума ТатФишер Подробнее... ×

Рекомендованные сообщения

Осенью на консервации двигателя из ноги вылилось полстакана воды , весной при проверки (опрессовки)оказалось , что с сальниками всё очень хорошо . Проблема была в простом : на заводе в ногу ( в Mercury точно )набивают мало смазки , а я по приезду к месту ловли поднимал из воды ногу , "грел" её на солнце ,а когда (нагретый) воздух в ноге выходил через микрозазоры (давление чёрт побери!) я опускал ногу в воду , воздух в ней остывал , появлялся вакуум и ву а ля - через микрозазоры вакуум засасывал воду . ВЫВОД : после обкатки НАДО делать ТО (обязательно) и не надо лишний раз "махать"ногой над водой . Слава бога что ногу не ушатал ..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал, что просто винты не затянуты были. А во втором сезоне было практически сухо. А ТО надо делать после сезона , а не передним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно Руст, потому как если и затечет вода в ногу то по осени еще это не так страшно, а вот если останется и всю зиму простоит, то можно и "ногу" потерять... Чаще бывает что сальник портит  намотанными сетями на вал за винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал, что просто винты не затянуты были. А во втором сезоне было практически сухо. А ТО надо делать после сезона , а не передним.

Руст , ТО лучше делать и после и перед сезоном (см. выше : " Осенью на консервации двигателя из ноги вылилось полстакана воды , весной при проверке ...." ) Судя по сообщению у тебя после первого сезона тоже вода была в ноге ? Изменено пользователем Сержик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу конечно не слышал про такое давление которое ты описываешь, скорее всего стоит все же на сальник обратить внимание или на винты (слив, залив).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и сопожок на ходу тоже не плохо греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу конечно не слышал про такое давление которое ты описываешь, скорее всего стоит все же на сальник обратить внимание или на винты (слив, залив).

Весной до замены сальников не дошло - сделали опрессовку - сальники давление держат " мама не горюй" , да и за замену сальников люди могли заработать больше ,чем за опрессовку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на улице подошёл один чел : сам я не местный , во время ремонта старинного здания нашли кувшин с царскими монетами , купи .... Сердце ёкнуло : " Халява ! " , мозг сказал : " не стоит "... Сам позвонил знакомому коллекционеру  - он рассказал : уже 2 года как продают китайские "реплики" - цена "реплики" 100-150 рублей за "серебро" до 250 за "золото". Не ведитесь на "халяву" - это просто "китай"...( иногда даже серебрянный , но всё равно дешёвый ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенью на консервации двигателя из ноги вылилось полстакана воды , весной при проверки (опрессовки)оказалось , что с сальниками всё очень хорошо . Проблема была в простом : на заводе в ногу ( в Mercury точно )набивают мало смазки , а я по приезду к месту ловли поднимал из воды ногу , "грел" её на солнце ,а когда (нагретый) воздух в ноге выходил через микрозазоры (давление чёрт побери!) я опускал ногу в воду , воздух в ней остывал , появлялся вакуум и ву а ля - через микрозазоры вакуум засасывал воду . ВЫВОД : после обкатки НАДО делать ТО (обязательно) и не надо лишний раз "махать"ногой над водой . Слава бога что ногу не ушатал ..

На основании выше сказанного поехал в Моторыч для проверки наличия воды в сапоге, тьфу,тьфу... всё нормально. Воды в сапоге не наблюдалось. Мотор тоже Мерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×