Перейти к публикации
руст

Тест -драйв

Рекомендованные сообщения

У кого есть ПВХ 360-370, дайте испытать мотор(Яма-8) на способность глессирования. Хочу поменять свой 330 на 360-370. Все сделаю сам, прицеп есть. Присутствие хозяина обязательно. Цель: испытать возможность транспортирования на глиссере трех рыбаков. Знаю многие преобрели лодки. Не жмитесь, проверим на каме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руст, ты чего? Трех полюбому на глиссер не выведет, даже на 330.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руст, ты чего? Трех полюбому на глиссер не выведет, даже на 330.

Почему "даже"? Иногда длинна играет выгодную роль. Я хочу проверить какая лодка практичней. 200кг без вопросов выводит. У тебя какая? Айда испытаем. А у тебя вроде 9,8. Интересно на много мощней? Просто думаю поменять или оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9,9 у меня, троих на 300 баджере не выводит, но если форсировать до 15-тииии....то мама не горюй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на открытии сезона можно и проверить, у меня 390 правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 320 и Тоха 9,8 айда поэксперементируем,может что и выйдет,скорость по навигатору можно замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 - очень короткая лодка. Яма 5 290 не вытаскивает, а ставим на 330 выходит запросто. Вот я и думаю может 360 легче на глиссер выйдет на 8. 9.9 можно до 15 натянуть, а вот 9.8 никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте поэкспериментируем, во вторник я в Сарсаз горы на спин, вот и проверим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого 360 нету чтоли? А что немцы молчат? По окопам заныкались? Или тоже коротышка?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тебя может и коротка, мне 3 метра впролне хватает для 9.8 л\с

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тебя может и коротка, мне 3 метра впролне хватает для 9.8 л\с

Одному и 5 за глаза, не то что 10. Если бы было на пол метра больше кайф удвоился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На следующий год наверное приобрету "Барсука-360",да и на 9.8 останавливаться не тороплюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята подскажите может быть такая байда,что длина сапога Тохатсу 9,8 маловата для транца лодки Баджер-спорт лайн 300 ? Вроде стандартные транцы у лодок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я то думаю , что с длинным сапогом - для яхт и кастрюль . легче транец подрезать ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

транцы разные , высота зависит ещё от ватерлинии лодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрение - мой Тоха не подходит для Баджер 300 спорт лайн, скорее наоборот !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не может быть Виталь ! в чём сомнения , что не устраивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скорости пропадало охлаждение..потом вроде нормально! В сервисе продули ,гоняли движок-все о"кей в чем была причина??? Как будто нога высока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило транцы на ПВХа идут 381 мм,моторы идут 2-х видов S -381 мм,и L-508 мм.На Ямахе другие размеры 436-440 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[member=Немец], в движении глянь за транец, антикавитационная плита должна быть под водой. Впервые слышу чтобы мотор высоко висел, у меня SL-390 и тох 18, так под движок еще нужно палочку подкладывать сантиметра 3 высотой, можно о повыше - да боюсь движок слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам в непонятках ,как будто воздух хапает с водой,нужно попробовать на другой лодке..попроще,где були обычные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий, так у тебя вроде обычные були, что с ними не так??? Всетаки нужно на ходу посмотреть где плита находится, а дальше уже репу чесать. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталя, на самом деле всё просто, подбери угол атаки мотора и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис ,правильно,мы в этой суматохе по охлаждению совсем забыли(да и не до этого было) про это.Я от балды поставил на 2-ю дырку.Надо ащё покататься,поэксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не дождался я 360 на тест-драйв Ямахи-8. Ну да ладно, рискнул и взял Баджер 360. Как и предпологалось 360 лучше идет чем 330, хотя и всего на 1 км\ч. На глиссер встает за 3-4 сек в двоем, 90+70кг. Обнаружился маленький косячек, на глиссере прыгает нос лодки, но стабилизируется если пассажир переходит в нос. Пока не понял проблемку. Ни кто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×