руст 263 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 У кого есть ПВХ 360-370, дайте испытать мотор(Яма-8) на способность глессирования. Хочу поменять свой 330 на 360-370. Все сделаю сам, прицеп есть. Присутствие хозяина обязательно. Цель: испытать возможность транспортирования на глиссере трех рыбаков. Знаю многие преобрели лодки. Не жмитесь, проверим на каме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Руст, ты чего? Трех полюбому на глиссер не выведет, даже на 330. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
руст 263 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Руст, ты чего? Трех полюбому на глиссер не выведет, даже на 330. Почему "даже"? Иногда длинна играет выгодную роль. Я хочу проверить какая лодка практичней. 200кг без вопросов выводит. У тебя какая? Айда испытаем. А у тебя вроде 9,8. Интересно на много мощней? Просто думаю поменять или оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 9,9 у меня, троих на 300 баджере не выводит, но если форсировать до 15-тииии....то мама не горюй)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
all 292 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 на открытии сезона можно и проверить, у меня 390 правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anatolik 519 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 У меня 320 и Тоха 9,8 айда поэксперементируем,может что и выйдет,скорость по навигатору можно замерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
руст 263 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 300 - очень короткая лодка. Яма 5 290 не вытаскивает, а ставим на 330 выходит запросто. Вот я и думаю может 360 легче на глиссер выйдет на 8. 9.9 можно до 15 натянуть, а вот 9.8 никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Давайте поэкспериментируем, во вторник я в Сарсаз горы на спин, вот и проверим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
руст 263 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Ни у кого 360 нету чтоли? А что немцы молчат? По окопам заныкались? Или тоже коротышка? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Немец 683 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Для тебя может и коротка, мне 3 метра впролне хватает для 9.8 л\с 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
руст 263 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Для тебя может и коротка, мне 3 метра впролне хватает для 9.8 л\с Одному и 5 за глаза, не то что 10. Если бы было на пол метра больше кайф удвоился бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Немец 683 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 На следующий год наверное приобрету "Барсука-360",да и на 9.8 останавливаться не тороплюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Немец 683 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Ребята подскажите может быть такая байда,что длина сапога Тохатсу 9,8 маловата для транца лодки Баджер-спорт лайн 300 ? Вроде стандартные транцы у лодок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений 185 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 ну я то думаю , что с длинным сапогом - для яхт и кастрюль . легче транец подрезать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений 185 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 транцы разные , высота зависит ещё от ватерлинии лодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Немец 683 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Есть подозрение - мой Тоха не подходит для Баджер 300 спорт лайн, скорее наоборот !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений 185 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 не может быть Виталь ! в чём сомнения , что не устраивает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Немец 683 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 На скорости пропадало охлаждение..потом вроде нормально! В сервисе продули ,гоняли движок-все о"кей в чем была причина??? Как будто нога высока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anatolik 519 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Как правило транцы на ПВХа идут 381 мм,моторы идут 2-х видов S -381 мм,и L-508 мм.На Ямахе другие размеры 436-440 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
all 292 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 [member=Немец], в движении глянь за транец, антикавитационная плита должна быть под водой. Впервые слышу чтобы мотор высоко висел, у меня SL-390 и тох 18, так под движок еще нужно палочку подкладывать сантиметра 3 высотой, можно о повыше - да боюсь движок слетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Немец 683 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Сам в непонятках ,как будто воздух хапает с водой,нужно попробовать на другой лодке..попроще,где були обычные ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
all 292 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Виталий, так у тебя вроде обычные були, что с ними не так??? Всетаки нужно на ходу посмотреть где плита находится, а дальше уже репу чесать. :scratch_one-s_head: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denimtornado 611 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Виталя, на самом деле всё просто, подбери угол атаки мотора и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anatolik 519 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Денис ,правильно,мы в этой суматохе по охлаждению совсем забыли(да и не до этого было) про это.Я от балды поставил на 2-ю дырку.Надо ащё покататься,поэксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
руст 263 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Так и не дождался я 360 на тест-драйв Ямахи-8. Ну да ладно, рискнул и взял Баджер 360. Как и предпологалось 360 лучше идет чем 330, хотя и всего на 1 км\ч. На глиссер встает за 3-4 сек в двоем, 90+70кг. Обнаружился маленький косячек, на глиссере прыгает нос лодки, но стабилизируется если пассажир переходит в нос. Пока не понял проблемку. Ни кто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение