Перейти к публикации
Miktor

Совместный выезд

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток... предлагаю совместный выезд любителей этого дела (этого дела брать не больше пол литра в лицо ))) шучу), короче говоря собраться на совместную охоту для общения и обмена опытом для первого раза хотя-бы на зайчика... КТО ЗА?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное любители животных. А начинание хорошое я его поддерживаю хот сам не охотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даа,охотников здесь явно меньше чем рыболовов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даа,охотников здесь явно меньше чем рыболовов.

у охотников "уточки" нет, как у рыболовов "карасика"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за! Более того, есть путевка в тукаевский р-н! Но нет опыта)) Можно в субботу утром тел.8-917-243-43-68 Рустем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец-то едем в субботу с утра о/о сафари путевка если нет стоит 500р. нас трое один профи...вроде как))) завтра сделаю дозвон.. очень приятно что откликнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[member=Карасик], Ларис, утка будет но весной, могем взять с собой, по рыбалке 100% не пожалеешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны я тоже махнул бы с компанией на зайца- опыт есть,желание тоже! до конца февраля вроде сезон!? единственное путевки нет,и слышал что в тукаевском р-не лимит исчерпан,может кто в курсе??? 89274916192 Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сафари точно есть, я туда на прошлой неделе покупал. на зайца можно в воскресенье с ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы едем завтра...пока двое...кому интересно запрыгивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По открытой воде обязательно с вами поеду (рыбу ловить), хочется на охоте побывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение